ЦЕЛИ:• Создание уникального предложения;
• Четкая позиция эксперта (упаковка)
• Увеличение заявок на продукт
ЧТО СДЕЛАНО:1. Докрутили упаковку ЭКСПЕРТА.
2. Публикуем авторские статьи.
3. Проводим совместные мероприятия, что включает прогревы на разных площадках, привлечение новой аудитории.
4. Упаковали страницу авторской игры Марины: "Море возможностей". Игру можно купить онлайн, (http://clubam.ru/igra_more) получить игру доставкой.
5. Провели 2 эфира, которые раскрывают экспертность.
6. Продолжаем публиковать новости от Марины.
7. На главной странице Клуба амбассадоров размещена визитка Марины.
РЕЗУЛЬТАТЫ:- увеличились заявки на игру "Море возможностей"
- эксперта приглашают на различные площадки как мастера;
- расширился круг амбассадоров, которые самостоятельно продвигают эксперта по своим знакомым